Неизвестный дефект в программе нарушил работу смартфонов Samsung
Сегодня в Weibo (самой известной китайской соцсети) появились публикации с жалобами от владельцев смартфонов Samsung на появление в их устройствах ошибки «черного экрана». По их словам, с прошивкой происходит что-то непонятное. Перезагрузка смартфона не устранила проблему.
Такую ошибку обнаружили в моделях S8-10 и S20. Владельцы посоветовали пользователям, у которых пока этого не случилось, не включать автоматическое обновление при входе в систему, исправить сегодняшнее число на другое, выключить синхронизацию времени и подождать нормальной версии восстановления прошивки.
Приверженцы One UI заявили о том, что в некоторых версиях смартфонов эта ошибка произошла из-за устаревшей версии интернет-приложения локскрина. В ней установлен нерабочий календарь Китая.
Вероятно, на моделях Samsung случилось временное нарушение работы сервера. Найдено два актуальных метода разрешить ситуацию:
- Исключить автообновление. Сделать резервную копию данных. Дата после перезагрузки поменяется на 1 мая.
- Выключить и вновь запустить устройство. Два раза нажать кнопку питания. При этом включится камера. Открыть настройки вверху слева. Потянуть строку уведомлений вниз. Войти в настройки локскрина, нажать на него, а затем на надпись «Об экране блокировки». Сделать обновление настроек.
Компания Samsung сделала заявление, что получена обратная связь по всем проблемам в системе, исследуются причины ошибки, и в скором времени будет найден выход из сложившейся ситуации.
Известно, что сейчас эта проблема обнаружена только в Китае. Надеемся, что она не достигнет нашего региона.