Хештеги — что это такое и для чего они нужны?

1096

В мире современных технологий просто невозможно обойтись без Интернета и различных инструментов, умение пользоваться которыми значительно облегчает нашу жизнь и взаимодействие в обществе. Среди миллионов порталов наиболее популярными являются социальные сети, позволяющие людям не только общаться между собой, но и зарабатывать деньги, обучаться чему-то новому и т.д. Именно в данных случаях чаще всего и применимо такое понятие, как хештег. Сегодня мы рассмотрим, что такое хештеги, для чего они нужны и как ими пользоваться.

Что такое хештеги?

Хештег – это своего рода метка, с помощью которой сообщения или публикации в Интернете (ресурс может быть совершенно любой) сортируются по темам и интересам. Таким образом остальные юзеры получают возможность отыскать интересующую их информацию через поисковую строку, сформулировав тот или иной запрос с ключевым словом. Инструмент изначально начал использоваться в социальной сети Twitter, но уже через короткий промежуток времени стал перениматься создателями остальных востребованных порталов.

Подобная маркировка удобна не только для тех, кто жаждет новой информации, но и в случаях, когда юзер планирует увеличить число потенциальных посетителей своего аккаунта, магазина и т.д.

Выделим главные свойства хештега:

  • Акцентирование внимания на основной идее сообщения или публикации через ключевое слово (пример: для текста о поездках по миру удачен хештег #путешествия);
  • Распределение информации по тематическим группам;
  • Обеспечение максимально быстрого поиска интересующих данных с отсеиванием лишнего «мусора».

Другими словами, юзер, зашедший на тот или иной портал, может не тратить собственное время на мониторинг всего ресурса для того, чтобы найти важную для него информацию. Для получения результата необходимо открыть поисковую строку сайта и ввести в нее конкретный хештег, например #автомобили, после чего в результатах поиска будет отображена информация, касающаяся исключительно машин и того, что с ними связано.

Использование хештегов
Использование хештегов

Если вы являетесь владельцем странички в одной из социальных сетей или ведете свой собственный блог, умение пользоваться хештегами увеличит вашу популярность среди остальных юзеров – единомышленников или потенциальных клиентов. Коммерческие аккаунты вынуждены постоянно делать хештеги в Инстаграме, ВК и других социальных сетях, поскольку только это может выделить их публикации среди бесконечного потока постов в ленте.

Как пользоваться хештегами?

Если вы решили воспользоваться хештегами, но еще не разобрались, как это сделать – попробуйте добавить метку в любую сделанную вами запись. Для этого нужно определить ключевое слово и поставить перед ним знак решетки # без пробела (например, #компьютер) – как только символ будет напечатан, ваше слово превратится в активную ссылку, по которой публикацию смогут найти другие пользователи Интернета (нужно лишь кликнуть по ней).

Однако неопытные пользователи Сети не догадываются, что для популярности и повышения «спроса» мало расставлять метки направо и налево – важно делать это грамотно, тщательно подбирая хештег для того или иного поста.

Рассмотрим, как писать хештеги правильно, чтобы система и пользователи увидели их:

  • Совершенно неважно, на каком языке создана метка, это может быть как кириллица, так и латиница, главное — чтобы хештег максимально емко отображал то, что должен передать другим юзерам ваш текст;
  • Принципиально важно помнить о символе «решетка», ведь без него хештег не будет таковым, а останется просто словом в тексте, которое явно не увидит та аудитория, на которую рассчитывал автор;
  • Если ваша метка никак не может состоять из одного термина, поскольку он не передает всего смысла текста, хештег допустимо делать из нескольких слов, написанных без пробела. Некоторые юзеры предпочитают писать фразу слитно (например, #хорошиекомпьютеры), другие – разделяют ее нижними подчеркиваниями для легкости чтения (например, #хорошие_компьютеры). Если вы используете сразу несколько хештегов, не забывайте обособить их пробелом.

Собираясь применить современный инструмент в своем блоге или на сайте, важно хорошо разбираться в излагаемой теме и уметь «выхватить» из нее самое важное – существуют даже специальные онлайн-курсы, которые обучают пользователей подбирать правильные хештеги.

Если вы ведете свой блог и хотите сформировать определенные группы выкладываемых тем, можно придумать свой собственный хештег и оповестить об этом возможных читателей (например, метка #рецептыотЕлены — переходя по ней, гости ресурса будут видеть только записи, содержащие кулинарные рецепты, опубликованные вами).

Поиск по хештегу
Поиск по хештегу

Подобная схема применима для любого портала или социальной сети — пользуясь правильными хештегами, можно раскрутить группу в ВК, магазин в Инстаграме или же личный блог на любой другой платформе.

Полезно: опытные и успешные юзеры Всемирной паутины рекомендуют не использовать больше 10-15 меток в одной записи, поскольку от этого страдает визуальная привлекательность текста, и потенциальные подписчик или клиент может просто пролистать публикацию, не прочитав ее.

Секреты по использованию «рабочих» хештегов

Сложно представить, что существуют некие правила использования хештегов, однако таковые на самом деле есть. Данная информация поможет не злоупотреблять виртуальным инструментом или же применять его там, где это будет смотреться гармонично.

От соблюдения следующих рекомендаций зависит успешность ваших манипуляций в Интернете:

  1. Постарайтесь избегать обобщенных терминов, ведь по наиболее популярным словам будет «вылетать» огромное количество информации. Найти вашу публикацию в этом огромном потоке будет окажется и очень сложно уже через несколько минут после ее сохранения.
  2. Если вы пользуетесь Твиттером, постарайтесь не вписывать больше трех хештегов, поскольку запись в данной социальной сети и без того ограничена небольшим количеством символов,поэтому важно, чтобы она была читабельной и последовательной. В случае с Инстаграмом можно увеличить количество меток до рекомендуемых ранее 10-15. Главное, чтобы они были короткими и «содержательными».
  3. Что касается популярных Вконтакте и Фейсбука, то здесь принято расставлять хештеги в самом конце записи. Так юзерам легче читать сам текст поста, не отвлекаясь на активные ссылки.

Если все действия пользователя правильны и тщательно продуманы, информация будет фильтроваться так, как нужно, а популярность странички начнет расти среди той целевой аудитории, которой на самом деле интересна предлагаемая юзером тема.

Подводим итоги

Мы рассмотрели, что такое хештеги, а также разобрались, как пользоваться данным популярным инструментом тем, кто хочет привлечь больше внимания к своим постам. Будьте готовы, что на вашу запись может забрести фейк или мошенник. Подобные аккаунты созданы для того, чтобы получать выгоду, обманывая окружающих. Подробнее о способах незаконных манипуляций можно узнать, набрав соответствующий запрос в поисковой строке любого браузера.