Авито – служба поддержки: как найти и написать жалобу

35351

Работа с самым популярным сервисом объявлений не обходится без проблем. Мошенники, системные ошибки и вопросы по услугам ресурса — любой пользователь сталкивается с необходимостью обратиться в техподдержку. В этой статье мы опишем все возможные способы для связи с менеджерами сервиса.

Как работает служба поддержки Авито

Техподдержка Авито работает в круглосуточном режиме. Однако это касается менеджеров официального сайта и приложения. Они в режиме 24/7 отвечают на запросы пользователей по электронной почте и в чате. График работы горячей линии ограничен. Менеджеры отвечают на звонки пользователей с 10:00 до 13:00 часов.

Важно. Отправка сообщений доступна в любое время.

Учтите, что менеджерам сервиса потребуется время на рассмотрение запросов. Время ожидания иногда занимает до 4 часов. Если запрос поступает от пользователей, занятых коммерцией, то ответ в среднем поступает до 2-х суток.

По каким вопросами стоит обращаться в техподдержку Авито?

Менеджеры сервиса помогают пользователям в решении следующих проблем:

  • жалобы на мошеннические действия пользователей
  • проблемы с платежами на сайте
  • блокировка профиля
  • проблемы с услугой «Доставка на Авито»
  • решение технических вопросов (появление системных ошибок и их исправление)
  • вопросы по услугам сайта
  • жалобы на объявления других пользователей
  • корректировка информации в объявлениях
  • бронь жилья в режиме онлайн
  • размещение платных объявлений
  • вопросы о работе мобильного приложения
  • вопросы по размещению объявлений

Как написать в службу поддержки Авито из браузера

Недавно интерфейс сайта объявлений был изменен. Поэтому найти кнопку «Задать вопрос» стало немного сложнее. Раздел помощи был основательно переработан. Теперь он включает FAQ с подробными ответами. Изменилось расположение кнопки обращения в техподдержку и ее вид.

  1. Откройте главную страницу сайта. На верхней панели расположена вкладка «Помощь». Нажмите на нее левой кнопкой мыши.
  2. Теперь откроется вся библиотека, включающая частые запросы пользователей. При желании можете ее изучить, возможно решение проблемы там уже описано.
  3. Если после просмотра FAQ проблем осталась нерешенной, то пролистайте с помощью ползунка страницу вниз. Там находится кнопка «Задать вопрос».

Важно. Задать вопрос службе поддержки Авито или открыть FAQ, можно без авторизации. Однако оставление сообщения со своего аккаунта ускоряет решение проблемы.

  1. В открывшемся окне выберите тему из предложенных вариантов. Например, учетная запись.
  2. Теперь выберите конкретную проблему.
  3. Подробно заполните поле «Описание».
  4. Кликните «Отправить сообщение».

Как написать в техподдержку Avito из приложения

Авито поддержка работает и в приложении. Поэтому если оно установлено на гаджете, легко получить консультацию по любому вопросу. Самый простой способ получить ответ:

  1. Зайти в свой профиль в приложении.
  2. Открыть основное меню и выбрать «Чат».
  3. Среди всех диалогов, которые откроются пользователю, первым будет чат с поддержкой.

Второй способ аналогичен варианту захода с браузера. Просто кликните по вкладке «Помощь», зайдя в «Настройки». А потом найдите кнопку «Служба поддержки». Теперь вы можете оставить жалобу или задать вопрос. Старайтесь заполнять все поля формы обращения.

Как заполнить форму для письма поддержке правильно

Форму обращения необходимо заполнить правильно. Чем больше у менеджера будет информации, тем быстрее он разберется в вопросе. Соответственно, ответ на запрос будет получен в более короткие сроки.

Чтобы сотрудник службы поддержки Авито мог вам помочь, всегда указывайте:

  1. ФИО — указанные при регистрации аккаунта.
  2. Контакты (номер телефона, адрес электронной почты). Всегда указывайте данные, которые вводили при регистрации профиля на Авито.
  3. Тема. Выбирайте тему, соответствующую проблеме.
  4. Подробно опишите ситуацию, не упускайте мелкие детали.

Чтобы отправить запрос, потребуется ввести капчу на сайте и в приложении.

Важно. Иллюстрируйте проблему скриншотами. Они выкладываются через кнопку «Выбрать файл». Она находится под полем ввода.

Как написать в службу поддержки Авито, если профиль заблокирован

Иногда работники сайта блокируют профиль по неизвестным причинам. В таком случае прояснить ситуацию можно через другие источники. Кроме официального сайта, техподдержка работает во всех социальных сетях.

Модераторы сайта оперативно отвечают на обращения пользователей. К официальным страницам относятся:

Важно. В социальных сетях пользователей быстрее оповещают о грядущих изменениях в работе сайта. Ленты новостей регулярно обновляются свежей информацией.

Горячая линия поддержки Авито

Менеджеры сервиса работают и по телефону. Однако линия часто бывает занята, дозвонится по ней сложно. Проще получить ответ по интересующей проблеме через форму обращения на сайте или в приложении. В социальных сетях на запросы тоже реагируют быстро. Звонить необходимо на следующий номер: 8(800)600-00-01. Использовать можно как сотовые устройства, так и стационарный телефон.

Если при работе с сервисом возникли вопросы, то смело обращайтесь в поддержку. Администрация сайта позаботилась о разных способах связи. Поэтому проблем, даже при блокировке аккаунта не возникнет. Пользователь получит консультацию от менеджеров через социальные сети, приложение или официальный сайт.

Ответ на запрос приходит быстро, уже через несколько часов поступает сообщение от сотрудника сервиса. В крайнем случае доступна горячая линия. Однако дозвонится по ней сложно, поэтому решение проблемы может занять неопределенное время.