Содержание
Популярность Инстаграма растет постоянно. В 2018 году число его поклонников достигло отметки в 1,1 млрд человек. У людей возникает масса вопросов, касающихся правил использования указанного ресурса. Например, многие просто не знают, как посмотреть гостей в Инстаграме, отличить правдивую публикацию от откровенного фейка или расшифровать аббревиатуру SFS, встречающуюся во многих постах.
SFS в Инстаграме — что это?
Аббревиатура SFS расшифровывается как «Shout out for shout out». Означает это выражение «крик за крик». В Инстаграме подобный инструмент используют в качестве взаимного пиара. Блогер просит подписчиков разместить пост на своих страницах с его упоминанием, а позже он таким же образом пиарит людей, согласившихся участвовать в SFS.
Плюсы и минусы SFS
Представленный инструмент продвижения в Инстаграме пользуется высокой популярностью. Плюсы этого метода состоят в ряде моментов:
- Простота.
- Бесплатность.
- Увеличение количества подписчиков.
Естественно, без недостатков в этом случае тоже не обошлось. Главный минус SFS – надоедливость. Многие пользователи Инстаграма перестали обращать на подобный формат продвижения какое-либо внимание. В итоге его эффективность постоянно падает. Нередко блогеры, использующие SFS, сталкиваются с обратным эффектом. Аудитория не растет, а, наоборот, снижается. К минусам относят и банальный обман. Например, один из участников взаимного пиара просто отказывается размещать пост с информацией о страничке другого человека и нарушает договоренность.
Внимание: вероятность подобного обмана высока, причем наказать нарушителя договора в этом случае не удастся.
Как участвовать в SFS в Инстаграме?
Вообще, SFS можно разделить на два больших вида. В первом случае блогеры с примерно одинаковой популярностью договариваются о взаимном пиаре и размещают посты друг о друге на своих страничках. Такой способ продвижения пользуется успехом как у владельцев аккаунтов с большим количеством подписчиков, так и у начинающих пользователей Инстаграма.
Более сложный вариант SFS подразумевает некий конкурсный отбор. Правила его проведения очень просты:
- Блогер размещает пост с пометкой SFS, где указывает информацию о дате проведения конкурса и критериях отбора участников.
- Подписчики, желающие принять участие в мероприятии, постят в своей ленте любую информацию о блогере и оставляют ссылку на аккаунт организатора.
- В день окончания SFS блогер просматривает все размещенные о нем посты, выбирает понравившиеся и публикует записи со ссылкой на участников мероприятия.
Да, даже придумать ник для Инстаграма бывает сложнее, чем принять участие в SFS или организовать взаимопиар самостоятельно.
Подводим итоги
Вариантов продвижения своего профиля в Инстаграме очень много. Популярность SFS постоянно снижается, так как внешне представленный способ пиара выглядит как обычный спам. Увеличить количество подписчиков удастся и другими методами, размещая актуальную и интересную информацию. Например, можно в картинках рассказать, как быстро восстановить пароль в Инстаграме или опубликовать пост с компьютера.