Что такое SFS в Инстаграме?

1771

Популярность Инстаграма растет постоянно. В 2018 году число его поклонников достигло отметки в 1,1 млрд человек. У людей возникает масса вопросов, касающихся правил использования указанного ресурса. Например, многие просто не знают, как посмотреть гостей в Инстаграме, отличить правдивую публикацию от откровенного фейка или расшифровать аббревиатуру SFS, встречающуюся во многих постах.

SFS в Инстаграме — что это?

Аббревиатура SFS расшифровывается как «Shout out for shout out». Означает это выражение «крик за крик». В Инстаграме подобный инструмент используют в качестве взаимного пиара. Блогер просит подписчиков разместить пост на своих страницах с его упоминанием, а позже он таким же образом пиарит людей, согласившихся участвовать в SFS.

Плюсы и минусы SFS

Представленный инструмент продвижения в Инстаграме пользуется высокой популярностью. Плюсы этого метода состоят в ряде моментов:

  1. Простота.
  2. Бесплатность.
  3. Увеличение количества подписчиков.

Естественно, без недостатков в этом случае тоже не обошлось. Главный минус SFS – надоедливость. Многие пользователи Инстаграма перестали обращать на подобный формат продвижения какое-либо внимание. В итоге его эффективность постоянно падает. Нередко блогеры, использующие SFS, сталкиваются с обратным эффектом. Аудитория не растет, а, наоборот, снижается. К минусам относят и банальный обман. Например, один из участников взаимного пиара просто отказывается размещать пост с информацией о страничке другого человека и нарушает договоренность.

Внимание: вероятность подобного обмана высока, причем наказать нарушителя договора в этом случае не удастся.

Как участвовать в SFS в Инстаграме?

Вообще, SFS можно разделить на два больших вида. В первом случае блогеры с примерно одинаковой популярностью договариваются о взаимном пиаре и размещают посты друг о друге на своих страничках. Такой способ продвижения пользуется успехом как у владельцев аккаунтов с большим количеством подписчиков, так и у начинающих пользователей Инстаграма.

Более сложный вариант SFS подразумевает некий конкурсный отбор. Правила его проведения очень просты:

  • Блогер размещает пост с пометкой SFS, где указывает информацию о дате проведения конкурса и критериях отбора участников.
  • Подписчики, желающие принять участие в мероприятии, постят в своей ленте любую информацию о блогере и оставляют ссылку на аккаунт организатора.
  • В день окончания SFS блогер просматривает все размещенные о нем посты, выбирает понравившиеся и публикует записи со ссылкой на участников мероприятия.

Да, даже придумать ник для Инстаграма бывает сложнее, чем принять участие в SFS или организовать взаимопиар самостоятельно.

Подводим итоги

Вариантов продвижения своего профиля в Инстаграме очень много. Популярность SFS постоянно снижается, так как внешне представленный способ пиара выглядит как обычный спам. Увеличить количество подписчиков удастся и другими методами, размещая актуальную и интересную информацию. Например, можно в картинках рассказать, как быстро восстановить пароль в Инстаграме или опубликовать пост с компьютера.