Почему не проходит звонок в Скайпе?

16415

Несмотря на обилие мессенджеров и социальных сетей, Скайп до сих пор остается одной из самых популярных программ для общения. Основные функции приложения заключаются в обеспечении голосовой и видеосвязи. Использование этой программы иногда сопровождается рядом трудностей. Например, многие люди просто не в курсе, как узнать свой логин в Скайпе или что делать, если звонок не проходит. Чтобы разобраться с тем, почему не удается дозвониться до конкретного человека, придется проанализировать несколько моментов.

Статус «Не в сети»

Звонить в Skype можно только тем абонентам, которые в данный момент находятся в сети. Узнать, включена ли у пользователя сама программа, удастся с помощью проверки его статуса. Для этого необходимо просто посмотреть на аватарку. Если рядом с ней расположен зеленый кружок — абонент в данный момент находится в сети. В этом случае вызов может остаться без ответа просто потому, что человек отошел от компьютера или не хочет реагировать на звонок. Естественно, гудки идти будут, но поговорить не получится.

Абоненту не удастся дозвониться и в том случае, если у пользователя стоит статус «Не в сети». Он будет отображаться тогда, когда человек не включил Скайп или добавил другого абонента в черный список.

Плохой Интернет

Звонить через Skype можно только при нормальной скорости Интернета. При проблемах с соединением звонок проходить не будет. Иногда при неполадках с сетью программа делает вызов, но через пару гудков сбрасывает его. При недостаточной скорости Интернета Скайп блокирует входящие и исходящие звонки.

Проверить качество соединения довольно легко. Нужно просто запустить любой браузер и попытаться открыть какой-либо сайт. Если сделать это не удается, стоит искать проблему именно с сетью. При отсутствии подключения пользователь не сможет не только звонить, но и удалить учетную запись в Скайпе.

Внимание: если отсутствие Интернета произошло из-за обрыва линии, придется просто ждать завершения ремонтных работ.

Сбои в Skype

Если Интернет работает нормально, но при звонке находящемуся в сети абоненту гудки не идут, то высок риск аппаратного сбоя на сервере. В этом случае нужно обратиться в службу поддержки и прояснить ситуацию. Позвонить специалистам можно через контакт Echo, установленный по умолчанию в Скайпе.

Проблемы с ПК

Иногда звонить или принимать вызовы не получается из-за проблем с ПК. В этом случае пользователям необходимо обратить внимание на следующие моменты:

  • вирусы;
  • антивирусники;
  • устаревшая версия Windows.

В самых запущенных случаях действуют сразу несколько факторов из указанного списка.

Вирусы

Часто звонки не проходят при заражении ПК вредоносными программами. Лучше всего просканировать компьютер антивирусными утилитами. Можно также удалить старый защитник и поставить вместо него новый софт.

Антивирусники

Нередко пользователям не удается дозвониться до кого-либо из-за блокировки антивирусами некоторых функций Скайпа. Причем раньше этим «грешил» даже встроенный защитник Windows. Чтобы звонить кому-либо, придется либо на время отключать защиту, либо менять антивирус.

Устаревшая версия Windows

Еще одна распространенная причина возникновения проблем с вызовами. У пользователя не получится совершать звонки с ПК, работающих на старых версиях ОС Windows. Скайп нормально работает только на Windows 7 и старше.

Устаревшая версия Skype

Часто гудки не проходят у старых версий программы. Дело в том, что их поддержка была прекращена осенью 2018 года. Единственный выход в этом случае — переустановка и обновление Скайпа. Иных вариантов решения проблемы не существует.

Подводим итоги

Убрать рекламу в Скайпе значительно проще, чем понять, из-за чего не удается позвонить какому-либо абоненту. В самых сложных случаях действуют сразу несколько из указанных выше факторов. Если гудки не проходят и дозвониться не получается, нужно проанализировать все возможные варианты возникновения проблемы, устранить причины и только после этого совершать повторный звонок.