Содержание
Создать аккаунт в Плей Маркете с телефона можно только тогда, когда гаджет подключен к Wi-Fi или мобильному Интернету. Однако иногда объем предоставляемого трафика неожиданно заканчивается. Это происходит, если абонент активно использует смартфон для серфинга в Сети, общения на форумах и в мессенджерах или просмотра видео онлайн, но не следит за остатком трафика. Как абонентам МТС узнать, сколько доступных Гб осталось?
Мобильное приложение
Использование мобильного приложения открывает перед абонентом массу возможностей. Чтобы проверить остаток трафика, клиенту МТС нужно скачать на телефон программу «Мой МТС» из Google Play или App Store и войти в нее. Информация отобразится на стартовой странице.
Личный кабинет
Узнать остаток трафика можно и через компьютер. Для этого необходимо перейти на сайт оператора — login.mts.ru, указать номер телефона, ввести пароль и нажать на кнопку «Войти».
Количество доступных Гб будет показано на стартовой странице. С личного кабинета можно управлять и собственным тарифным планом, активировать или деактивировать различные опции. Например, абонент сумеет за несколько кликов мышкой подключить дополнительный пакет Интернета на МТС.
USSD-команда
До активного распространения Интернета и появления мобильных приложений практически всю информацию о тарифе можно было получить через различные USSD-запросы. Они остаются актуальными и по сей день. С помощью подобных команд можно быстро узнать свой номер МТС, внести кого-либо в черный список или, например, проверить баланс. Чтобы посмотреть, сколько трафика осталось, нужно набрать на телефоне комбинацию *100*1# и нажать на кнопку вызова.
Внимание: если на тарифном плане активирована услуга «Турбо-кнопка», проверку можно осуществить с помощью команды *111*217#.
Звонок оператору
Если указанные выше варианты по каким-либо причинам не подходят, можно поговорить с оператором МТС. Абоненту необходимо позвонить по одному из трех номеров:
- 8(800)-250-08-90 (с любого номера телефона, в том числе и стационарного);
- 0890 (только с SIM-карты МТС);
- 8(495)-76-61-66 (для абонентов, находящихся в международном роуминге).
Сначала необходимо прослушать подсказки голосового меню, после чего произойдет соединение с работником call-центра. Для идентификации абонента оператор может затребовать паспортные данные.
СМС-сообщение
Посмотреть остаток трафика получится и с помощью запроса по СМС. В таком случае нужно отправить сообщение с вопросительным знаком на короткий номер 5340. В ответном СМС будет указана вся необходимая абоненту информация.
Обращение в офис
Самый сложный и долгий способ. Сообщить, сколько Гб Интернета на телефоне осталось, абоненту могут в любом офисе обслуживания МТС. Работники центра дадут требуемую информацию только по паспорту хозяина SIM-карты или доверенности, выписанной от его имени.
Подводим итоги
Узнать, сколько трафика осталось, абонент МТС может любым из указанных выше способов. Остается только подобрать максимально удобный для себя вариант. Посмотреть требуемую информацию можно как с телефона, так и с компьютера.