Содержание
Сбои в работе мобильной связи нередко становятся причиной личных и деловых недоразумений, срыва встреч и договоренностей, а также связанного с ними серьезного стресса. Кроме того, нередко возникает необходимость в получении консультаций по поводу услуг, предоставляемых мобильным оператором, и условий сотрудничества, тарифных планов и дополнительных сервисов. В рамках постоянно ускоряющегося ритма жизни крайне важно быстро связаться с оператором и решить свою проблему. Мы расскажем, как позвонить в МТС на бесплатную горячую линию, по каким альтернативным каналам можно связаться с компанией, какие вопросы допустимо задать и как долго придется ждать ответа.
Как позвонить в МТС?
Номер горячей линии МТС: 8-800-250-08-90. Для корпоративных клиентов есть дополнительный номер: 8-800-250-09-90. Позвонить по ним можно в любой день, в том числе выходной или праздничный, и в любое время суток. Звонки принимаются бесплатно как с мобильных номеров любых операторов, так и со стационарных телефонов.
С оператором можно связаться и по короткому номеру 0890, который доступен только для абонентов МТС. Для тех, кто находится за рубежом или в национальном роуминге, действует отдельный номер: +7(495)-766-01-66. При его наборе нужно обязательно придерживаться международного формата, то есть набирать код +7.
Важно: чтобы получить оперативную помощь, можно использовать при обращении на горячую линию кодовое слово, то есть пароль, позволяющий идентифицировать звонящего и заменяющий паспортные данные. Оно устанавливается по заявлению абонента, поданному в салоне мобильного оператора или путем отправки по электронной почте.
Альтернативные каналы связи с МТС
С операторами МТС можно связаться не только по бесплатной горячей линии, но и другими способами:
- По электронной почте — [email protected]. Для корпоративных абонентов мобильной связи – [email protected], для клиентов с фиксированным контрактом — [email protected].
- По факсу: +7(916)-761-02-23.
- В онлайн чате: mts.ru/personal/onlajn-konsultant.
- В социальных сетях:
- Через мобильное приложение «Мой МТС». Установите его на свой смартфон или планшет, и вы получите возможность задавать вопросы сотрудникам компании в чате.
- По почте. Можно написать письмо в головной офис МТС по адресу: 109147, г. Москва, ул. Марксистская, 4.
- В офисе МТС. С собой нужно взять паспорт или другое удостоверение личности.
Совет: МТС предоставляет услуги «Виртуальный менеджер» и «Личный кабинет», которые позволяют решать многие вопросы без необходимости обращаться к оператору. Зарегистрировавшись на сайте компании, можно проводить такие онлайн-операции, как изменение тарифа, заказ услуг и блокировка номера, а также контролировать свои расходы и решать ряд других задач.
Какие вопросы можно задать оператору?
В контактный центр МТС можно обратиться по любым вопросам, связанным с работой этого мобильного оператора:
- Проконсультироваться насчет мобильной, фиксированной связи, действующих тарифов и услуг, акций и программ лояльности, условий системной интеграции и т.д.
- Пожаловаться на качество связи, работу дополнительных сервисов и поведение персонала.
- Получить помощь в решении проблем, связанных с блокировкой, кражей или потерей телефона.
- Заказать услуги или отказаться от них.
- Воспользоваться технической и информационной поддержкой.
Таким образом, вы можете поговорить с оператором МТС при возникновении любого связанного с мобильной связью вопроса. Если решение вашей проблемы выходит за рамки его полномочий, будет дано разъяснение по поводу дальнейших действий.
Важно: если необходимо узнать свой номер на МТС или сделать нано-сим из микро-сим, можно обойтись и без помощи специалистов компании.
Приблизительное время ожидания ответа
При обращении на горячую линию МТС оперативность ответа зависит прежде всего от времени обращения (дня недели и времени суток). Нагрузка на горячую линию, как правило, больше днем в рабочие дни. Среднее время ожидания ответа – около 2-3 минут, но в некоторых случаях оно может затянуться до получаса. При обращении по электронной почте обработка заявки длится примерно 24-48 часов.
Подводим итоги
На бесплатную горячую линию МТС можно позвонить по номерам 8(800)-250-08-90 и 8(800)-250-09-90 (с мобильного или стационарного телефона), 0890 (с мобильного номера МТС) или +7(495)-766-01-66 (в роуминге). Среднее время ожидания ответа – 3 минуты. Консультанта можно спросить обо всем, что касается услуг связи, получить информационную и консультативную помощь и решить ряд других вопросов. Кроме горячей линии, поговорить с оператором МТС можно при помощи других средств связи.