Содержание
Многие пользователи мобильного интернета, сталкиваются с проблемами восстановления доступа к сети после пополнения счета. Далее рассмотрим, как убрать ошибку «Ура интернет вернулся» и почему Билайн перенаправляет на эту страницу.
Почему Билайн перенаправляет на страницу Ура интернет вернулся
При несвоевременной оплате абонентской платы, баланс симкарты уходит в минус, в следствии чего Билайн блокирует для абонента доступ к интернету.
Если в течении суток баланс не будет пополнен, может произойти изменение DNS информации в базе данных сотового оператора.
Даже после того, как вы пополните баланс, доступ к интернету сразу не восстановится, понадобится дополнительное время от 6 до 24 часов, пока информация не обновится на серверах сотовой компании.
При попытках начать серфинг сайтов, вы будете автоматически переправлены на страницу онлайн пополнения счета Билайна с заголовком «Ура интернет вернулся».
Если Вам жизненно необходимо ускорить процесс возобновления доступа к сети, далее мы подготовили несколько вариантов решения проблемы.
Как убрать «Ура интернет вернулся» на Билайн
В большинстве случаев ошибка должна исчезнуть автоматически, все зависит от загруженности серверов сотовой компании, после пополнения баланса требуется просто подождать 10-15 минут, а затем снова попробовать подключиться к интернету.
Очистка кэша браузера
Если время не лечит проблему, попробуйте зайти в настройки своего браузера и очистить историю и куки (сookie), не забудьте указать в разделе период «за все время».
Перезагрузка USB Модема
Если вы пользуетесь USB модемом от Билайн, отключите его от порта на 1-2 минуты, затем попробуйте вставить обратно и снова подключиться к интернету.
Решение проблемы через службу поддержки Билайн Вконтакте
Если выше перечисленные действия не решили проблему, есть 100% вариант убрать редирект на «Ура интернет вернулся» обратившись в службу поддержки Билайн через официальную страницу в социальной сети Вконтакте.
Но, для этого вам потребуется другой источник подключения, если вы читаете эту статью, то он у Вас конечно же есть. Итак переходим в официальное сообщество — vk.com/beeline.
Жмем по кнопке «Написать сообщение» и набираем примерно следующее:
Через 5-10 минут в личные сообщения ВК напишет специалист Билайн, о том как решить Вашу проблему, нужно будет в ответе указать номер телефона, на котором возникло перенаправление и город, в котором проживаете.
Далее дождитесь ответа от службы поддержки, что проблема устранена, перезагрузите модем или мобильный телефон, после чего доступ к интернету будет восстановлен и ошибка пропадет.
Решение проблемы через чат мобильного приложения Билайн
Если у Вас на мобильном телефоне установлено официальное приложение Билайн для iOS или Android, можете обратиться к онлайн оператору, описав ситуацию, специалист должен решить проблему.
Звонок на горячую линию Билайн
В крайнем случае можно позвонить на горячую линию по короткому номеру телефона 0611 звонок с Билайна — бесплатный. Если у Вас другой оператор — 88007008378 либо 84957972727.