Как дозвониться оператору Киевстар?

Киевстар является одним из крупнейших мобильных операторов Украины, предоставляя полный спектр услуг связи более чем 25 миллионам абонентов. Для консультирования такого большого числа клиентов в компании работает круглосуточная служба поддержки. Абоненты могут получить интересующую информацию и ответы на любые вопросы, пообщавшись с оператором контакт-центра.

Как дозвониться до оператора Киевстар?

Рассмотрим доступные варианты.

С мобильного

Важно: основной инструмент для обратной связи компании Киевстар с клиентами — справочная служба. Чтобы позвонить в нее, нужно набрать короткий номер 466.

Абонентам предлагают использовать подсказки автоответчика и голосовое меню для получения информации и решения возникших проблем. Но клиент в любой момент может запросить соединение с живым оператором. Для этого требуется выбрать соответствующий пункт в голосовом меню (как правило, он расположен на цифре «9»). Подсказка автоответчика будет звучать как «Для связи с оператором нажмите…». Выполнив данное действие, необходимо дождаться ответа от свободного сотрудника (продолжительность ожидания может отличаться в зависимости от дня недели и времени суток).

На заметку: если вы пользуетесь мобильной связью от Life, узнайте, как связаться с оператором Лайф.

Со стационарного

Позвонить в службу поддержки Киевстар можно и со стационарного телефона. Номер для соединения с оператором компании0(800)-300-466. Звонки на горячую линию бесплатны на территории Украины. Кроме того, упомянутый номер используется для связи с Киевстар с SIM-карт других мобильных операторов. По вопросам, касающихся домашнего Интернета, следует обращаться по телефону 0(800)-300-460.

При нахождении в роуминге

Киевстар предоставляет абонентам в роуминге возможность связаться со службой поддержки без ожидания на линии. Для получения консультации от оператора колл-центра необходимо набрать *105*466# и нажать на кнопку вызова, чтобы отправить запрос в обработку. Получив заявку, оператор позвонит клиенту в роуминге с номера +380674660466.

Важно: услуга обратного звонка является бесплатной, плата за соединение также не взимается. Однако есть ограничение по продолжительности разговора с консультантом — 15 минут.

Условия для связи со службой поддержки Киевстар в роуминге:

  • номер должен быть зарегистрирован в сети любого заграничного мобильного оператора (как правило, процедура выполняется автоматически при пересечении границы);
  • у контрактных клиентов обязательно должна быть активирована услуга «Входящие звонки и SMS, GPRS в роуминге»;
  • номер должен быть не заблокирован.

На заметку: узнайте, как вызвать «Скорую» с мобильного, чтобы получить помощь в экстренной ситуации.

Альтернативные каналы связи с оператором Киевстар

Если не удалось дозвониться оператору Киевстар по телефону, следует воспользоваться одним из дополнительных каналов связи:

  • Viber — viber.com/kyivstar.
  • Facebook — facebook.com/kyivstar (здесь можно получить ответ от консультанта компании в течение нескольких минут).
  • Онлайн-чат — kyivstar.ua/ru/support (нужно нажать на кнопку «Помочь?» или «Онлайн Консультант» для связи с оператором).

  • Сообщество абонентов — community.kyivstar.ua.
  • Обратная связь — kyivstar.ua/ru/support (специальная форма предназначена для отправки сотрудникам Киевстар вопросов, отзывов и предложений по поводу мобильной связи, домашнего Интернета, роуминга).

  • Электронная почта для абонентских обращений — CMU_kyivstar@kyivstar.net.

На заметку: если вы хотите принимать звонки, поступающие на домашний или рабочий телефон, с мобильного, узнайте, как установить переадресацию вызовов.

Подводим итоги

Короткий номер справочной службы Киевстар — 466. В голосовом меню нужно выбрать пункт «Связаться с оператором», чтобы проконсультироваться со специалистом компании. Абонентам других мобильных сетей и пользователям стационарных телефонов следует обращаться в колл-центр по номеру 0(800)-300-466. Клиенты в роуминге могут запросить обратный звонок при помощи команды *105*466#. Из альтернативных каналов связи наиболее оперативными являются онлайн-чат на сайте Киевстар и обращение через страницу Facebook.

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Помогла ли вам эта статья?

ДА НЕТ