Автопродление минут Билайн – подключение и особенности услуги

Автопродление минут Билайн – подключение и особенности услуги

1056

Автопродление минут Билайн – опция, автоматически активирующаяся после исчерпания выделенного пакета данных. Услугой могут воспользоваться все действующие абоненты. В новых тарифах эта функция присоединяется по умолчанию, а старые пользователи могут активировать опцию вручную.

Особенности

После того, как абонент потратил выделенный на месяц пакет, опция автопродления минут Билайн снимает с баланса 50 рублей. За скромную плату клиенту начисляется 50 минут, которые можно потратить на общение в домашней сети. Когда дополнительное время закончится, процедура повторится.

Если на счету пользователя нет средств, услуга не будет активирована. Даже после пополнения баланса, дополнительный пакет не начисляется. Опция будет доступна только в следующем месяце, после расхода основного пакета.

Услуга автопродления минут Билайн актуальна для тарифов:

  • «Все мое».
  • «Все».
  • «Совсем все».
  • «Все в одном».

Если услуга была активирована, в следующем квартале абонент получит 50 бонусных минут.

Примечание: После пополнения счета, пользователи с тарифом «Все мое» и «Все в одном», получат дополнительный пакет, не ожидая завершения квартала.

Активация и деактивация услуги

Новым клиентам автопродление минут Билайн подключается автоматически, а пользователям, присоединившимся до 2017 года, необходимо активировать услугу самостоятельно. Для этого следует позвонить по бесплатному номеру 067 40 920 либо обратиться за помощью к оператору. После звонка клиент получает уведомление, подтверждающее активацию услуги.

Чтобы отключить автопродление минут на Билайне следует набрать номер 067 40 921. Также деактивировать функцию можно в офисе компании или через оператора, по телефону 0611.

Примечание: Подключение и отключение автопродления выполняется бесплатно. Клиент платит только за дополнительные пакеты минут.