Содержание
Известный производитель гаджетов Apple и российский оператор Мегафон заключили соглашение о запуске новой функции на IPhone. Владельцы смартфонов Apple смогут пользоваться широким функционалом голосовой почты: отправлять и воспроизводить сообщения с помощью автоответчика Мегафон.
Опция
Услуга «голосовая почта» от оператора представляет собой запись сообщений в моменты, когда телефон выключен или находится вне зоны действия сети. Опция также позволяет подключить автоответчик Мегафон в ситуациях, когда пользователь занят.
Сообщения из автоответчика Мегафон воспроизводятся через приложение «Телефон», которое доступно для установки на моделях с версией IOS не ниже 10.3. При возникновении сбоев в работе приложения стоит провести его переустановку и проверить параметры системы.
Подключение и настройка
Настроить автоответчик Мегафон – несложная процедура, которую можно совершить самостоятельно. Управление услугой осуществляется через бесплатный сервис, доступный по номеру 222. Использование голосового сервиса позволяет адаптировать настройки голосовой почты под требования пользователя, записать личное приветствие для входящих звонков и отключить автоответчик Мегафон.
Цена – 3 руб./сутки.
Опция автоответчика несовместима с услугами, которые направлены на мониторинг пропущенных звонков и входящих сообщений – «Кто звонил+» и «Мне звонили S». Услуга голосовой почты действует не только в домашнем регионе. Автоответчик продолжает работу и при нахождении абонента в других странах. Активность телефона за границей будет оплачиваться по другой цене – звонки на номер автоответчика Мегафон рассчитываются по расценкам роуминга.